Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания

Archive for the category 'Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания'

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 36

Рис. 6.54. Принципиальная схема коммутатора BOSCH 0 227 100 103. Рис. 6.55. Внешний вид коммутаторов, без радиатора (масштаб 1:1,5): BOSCH 0 227 100 124 (шёстиштырьковый), BOSCH 0 227 100 103, BOSCH 0 227 J00 137, BOSCH 0 227 100 139 (семиштырьковые). Примечание. Коммутатор 0 227 100 124 применяется с электронным блоком управления, шестой вывод в […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 35

Коммутатор ЦКЗ-1 М-ОК собран на базе коммутатора ЦКЗ-1 М и имеет такие же харак­теристики, на его плате может быть смонтирован октан-корректор (подробно об октан-коррек­торах рассказано во второй части справочника). Внешний вид этих коммутаторов показан на рис. 7.114-2. 3. Коммутатор ELF-80 (ELECTRONIC IGNITION COMMUTATOR) Принципиальная схема аналогична схеме коммутатора ЦКЗ-1 М см. рис. 7.117. Качество сборки […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 34

6.2.2-в. Коммутаторы собранные на микросхемах серии LM2902 1. Коммутатор 0529.3734 Коммутатор 0529.3734 (рис. 6.46-а) – коммутатор нового поколения, разработанный с ис­пользованием современного быстродействующего IGBT транзистора (BUK 866 в корпусе типа D-РАК), что позволило гарантировать надежность системы зажигания при достаточно жестких ава­рийных режимах. Допускается длительное неправильное включение напряжения питания, при этом гаран­тируется не только безотказность коммутатора, […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 33

Назначение выводов коммутатора: 1 – к катушке зажигания; 2 – минус ипит (масса) коммутатора; 3 – плюс ипит коммутатора; 4 – к выходу эл. магнитного датчика; 5 – минус ипит (масса) датчика. Рис. 6.40. Внешний вид коммутатора MTR 02 (масштаб 1:2). Применение. Коммутатор MTR 02 применяется на импортных автомобилях, но в случае выхода из строя, его можно заменить на отечественный […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 32

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Запрещается: – соединять приборы БСЗ по схеме, отличной от схемы, приведенной на рис. 6.26; -принудительно закорачивать выводы добавочного сопротивления при пуске и работе двигателя; -эксплуатировать свечи зажигания с искровым промежутком более 1 мм; -оставлять включенным зажигание при неработающем двигателе; -отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе. При монтаже проводов к катушке зажигания первым должен […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 31

магнитоэлектрические на эффекте Холла прочие по типу регулирования импульсов тока с постоянной скважностью с нормируемой скважностью по способу регулирования скважности импульсов с программным регулированием с адаптивным регулированием по типу обработки информации с аналоговыми регуляторами с цифровыми ] регуляторами Рис. 6.25. Монтажная плата коммутатора Калашникова (масштаб 1:1). Рис. 6.26. Электрическая схема подключения коммутатора в бесконтактной СЗ […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 30

Рис. 6.18. Схема подключения блока зажигания ОН 427, ОН 427- 01, ОН 427- 03 и перехода на штатную систему в случае аварийного выхода из строя блока зажигания. Рис. 6.19. Схема подключения блока зажигания ОН 427 и перехода на штатную систему в случае аварийного выхода из строя блока зажигания. 7. Электронное зажигание Предлагаемое устройство избавит от […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 29

ЗИЛ – 431410 и модифик., ЗИЛ -13 ША АЗЛК моделей2141,2141-01,21412-01 Рис. 6.11. Осциллограммы напряжения и тока на W2 КЗ (электродах разрядника). На рис. 6.11 приведены осциллограммы напряжения на вторичной обмотке катушки зажи­гания (электродах разрядника), полученные при снятии сигнала с емкостного датчика напряжения в искровом промежутке. Глядя на эти осциллограммы, можно только предполагать, какие процес­сы происходят […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 28

Рис. 6.10. Монтажная плата коммутатора 4701.3734 (масштаб 1:1). 4. Электронный коммутатор 47.3734 Внешний вид коммутатора показан на рисунке 6.8-2, Принципиальная схема коммутатора 47.3734 представлена на рисунке 6.9. Монтажная плата представлена на рисунке 6.10. 5. Электронный коммутатор 84.3734 – 01 Основные технические характеристики: Номинальное напряжение питания…………….- 12 В; Допустимое изменение напряжения питания – 6 + 16 […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 27

FNR-07K471 FNR-10K471 10(25) FNR-14K471 FNR-20K471 50(100) Рис. 6.1. Электрическая схема подключения коммутатора в контактно-транзисторной СЗ: 1 – коммутатор; 2 – катушка зажигания (КЗ); 3 – добавочный резистор Яд; 4 – контакты пускового реле (шунтирующие Rai при пуске двигателя); 5 – контакты прерывателя; 6 – распределитель; 7 – свечи зажигания; 8 – выключатель зажигания (ВЗ); 9 […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 23

10. ВАРИСТОРЫ Варисторы – полупроводниковые резисторы с нелинейной вольт-амперной характеристи­кой, особенностью которых является резко выраженная зависимость электрического сопротив­ления от приложенного к ним напряжения. Используются варисторы для стабилизации и защиты от перенапряжения в электрических цепях постоянного, переменного и импульсного тока. Основными параметрами – являются классификационное напряжение, классификацион­ный ток, коэффициент нелинейности, допустимая мощность рассеивания. Классификационное напряжение 11кл […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 21

Рис. 5.30. Включение двух транзисторов по схеме Дарлингтона. Примечание. Применение составных транзисторов Дарлингтона всеже не решает полностью проблему надежности электронных блоков зажигания. Многие автолюбители знают, что вывести из строя коммутатор может соскочивший со свечи высоковольтный провод. Оконечный силовой каскад блоков зажигания работает в очень напряженном электрическом и тепловом режиме. Ни полевые, ни биполярные транзисторы не […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 16

катушка зажигания 1р-7А высокие обороты (> 3000 об/мин) Рис. 5.17. Типичный сигнал датчика и реакция L484 при низкой и высокой частоте. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАТЧИКА Типичные формы сигнала электромагнитного датчика показаны на рис. 5.17, амплитуда сигнала, является функцией частоты. Однако на рынке имеются много типов электромагнитных датчиков, которые могут отличаться формами сигнала. Регулировкой значения резистора R11 на […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 15

кремниевый стабилитрон (вывод 12) Табл. 5.10. Назначение выводов. СЧИТЫВАЮЩИЙ ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА Вход ограничения тока катушки. Ток измеряется на индикатор­ном резисторе Rsense и рассчитывается по формуле : Isense = Rl + R2/Rsense ■ R2. Вход сигнала электромагнитного датчика. Этот вывод устанавли­вает время покоя, то есть максимальную отрицательную величи­ну пускового напряжения, начиная с которого устройство может ввести […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 14

Сс well Ток заряда Cdwell Ток разряда *Примечание 2 обороты высокие Upick-up * 9V Пороговое напряжение Ток на выходе Tamb — 25 °С *Примечание 3 Непрерывное запрещение токовой защиты КЗ – низкий уровень (вывод 4) UCE sal Напряжение насыщения (Uu 16) Ii4= 150mA 114 = 50mA Напряжение стабилитрона (вывод 11) In = 140mA Внешняя защита […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 13

(сигнал управления транзистором) Формирует ток управления для выходного транзистора Дарлинг­тона. Чтобы ГараНТИрОВатЬ УСТОЙЧИВОСТЬ и ТОЧНОСТЬ Tdesat (Сс и R9 должны использоваться). Рекомендуемое значение для R9 2К0, чтобы не изменять коэффициент усиления разомкнутого контура системы. Rc может быть добавлен к Сс для получения большей гибкости при различных условиях работы. Диапазоны Сс и Rc : 1 + […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 12

Рис. 5.12. Структурная схема L482D1 с навесными элементами. Табл. 5.5. Максимальные режимы работы. Напряжение Дампа Обратное напряжение батареи Диапазон температур Рассеиваемая мощность Т=+90°С для SO 16 Т=+90°С для DIP 16 L482 – интегральная микросхема, разработанная для использования с N-P-N транзистором Дарлингтона в системах зажигания с датчиками Холла и катушками зажигания с высокими энергетическими характеристиками. Управляет […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 11

Время защиты от постоянной проводимости (8 вывод) см. рис 5.10 Ui=HIGH О = 1ц0 Время уменьшения насыщенности Us= 14V;f=40Hz Ток утечки (вывод 9) Ток утечки (вывод 6) Вход уменьшения времени насыщенности (низкий уровень) 1б (sink) =0.5mA Выходное напряжение U – LOW управления тахометром к U-HIGH * I (sink) = 0 I (smk) = 1mA I […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 10

УПРАВЛЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАМКНУТОГО СОСТОЯНИЯ КОНТАКТОВ ПРЕРЫВАТЕЛЯ Управляющая цепь длительности замкнутого состояния контактов прерывателя определя­ет время проводимости D выходного транзистора относительно частоты вращения КВ двигателя, питающего напряжения и характеристик катушки зажигания. На отрицательном крае заднего фронта входного сигнала датчика Холла конденсатор Cw начинает разряжаться с постоянным током Iim. Когда пиковое значение тока катушки зажигания достигнуто, заряды […]

Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 8

ЗАЗЕМЛЕНИЕ (сигнальный общий) Этот вывод должен быть соединен с землей. НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ Вход питающего напряжения. Внутренний стабилитрон ограничивает напряжение на этом выводе до 7,5V. Внешний резистор R5 ограничивает ток через стабилитрон при высоком питающем напряжении (1ст = 18 мА). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ Этот вывод должен быть соединен с землей или отключен. ВХОДСИГНАЛА ДАТЧИКА ХОЛЛА Вход для […]