Audi двигатель TDI 2,0L 125 кВт с системой впрыска насос форсунка

Archive for the category 'Audi двигатель TDI 2,0L 125 кВт с системой впрыска насос форсунка'

Audi двигатель TDI 2,0L 125 кВт с системой впрыска насос форсунка. Часть 9

Переключающий клапан охладителя рециркуляции ОГ N345 Конструкция и принцип функционирования Этот клапан подаёт на вакуумный исполнительный элемент охладителя ОГ разрежение, необходимое для переключения байпасного канала. Последствия при выходе из строя В обесточенном состоянии клапан отключает ваку­умный исполнительный элемент от системы подачи разрежения. Благодаря этому заслонка байпасного канала охладителя ОГ остаётся закрытой и поток ОГ через […]

Audi двигатель TDI 2,0L 125 кВт с системой впрыска насос форсунка. Часть 8

Управление двигателя Использование сигнала Сигнал сообщает блоку управления двигателя J623 Корпус клапана рециркуляции ОГ информацию о текущем положении тарелки клапана. Кроме этого, он используется для регулировки количества подаваемых ОГ и, соответственно, доли окиси азота в отработавших газах. Последствия при выходе из строя При выходе датчика из строя отключается рецирку­ляция ОГ. При этом отключается подача напряже­ния […]

Audi двигатель TDI 2,0L 125 кВт с системой впрыска насос форсунка. Часть 7

Обзор системы Датчики Датчик оборотов двигателя G28 Датчик Холла G40 Датчик положения педали акселератора G79 Датчик положения педали акселератора 2 G185 Расходомер воздуха G70 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83 Датчик температуры топлива G81 Датчик температуры забираемого воздуха G42 Датчик давления наддува G31 Датчик положения регулятора давления […]

Audi двигатель TDI 2,0L 125 кВт с системой впрыска насос форсунка. Часть 6

Конструкция Заслонка впускного коллектора состоит из корпуса, регулировочной заслонки и привода со встроенным бесконтактным датчиком для распознавания положения заслонки. Привод включает в себя электродвигатель (элект­родвигатель заслонки впускного коллектора V157) с тормозящим приводом. Возвратная пружина обес­печивает установку регулировочной заслонки в положение „открыто" при отключении напряжения питания (аварийное положение). В этом положении она не влияет на поток […]

Audi двигатель TDI 2,0L 125 кВт с системой впрыска насос форсунка. Часть 5

Задача Целью рециркуляции ОГ является уменьшение эмиссии окислов азота. Рециркуляция ОГ снижает уровень окислов азота по следующим причинам: – введение рециркулируемых отработавших газов снижает количество кислорода, расходуемого на сгорание смеси; – благодаря введённым рециркулируемым ОГ сни­жается скорость горения и связанный с ней рост температуры в камере сгорания. Охладитель ОГ Из-за повышенной мощности двигателя TDI 125 кВт он […]

Audi двигатель TDI 2,0L 125 кВт с системой впрыска насос форсунка. Часть 4

Грубая фильтрация Грубый маслоотделитель состоит из маслоотража-тельной пластины. Относительно большие капли масла, которые выно­сятся из картера коленчатого вала потоком газа, отделяются маслоотражательной пластиной и соби­раются на дне грубого маслоотделителя. Через небольшие отверстия в пластиковой крышке масло может по каплям стекать в головку блока цилиндров. 412_011 Тонкая фильтрация Тонкая фильтрация производится с помощью цик­лонного маслоотделителя с […]

Audi двигатель TDI 2,0L 125 кВт с системой впрыска насос форсунка. Часть 3

Охлаждение головки блока цилиндров Водяная рубашка головки блока цилиндров полно­стью переработана для обеспечения лучшего отвода тепла. По-новому выполнены кольцевые каналы, расположенные вокруг отверстий форсунок впрыска топлива. Охлаждающая жидкость подво­дится к кольцевым каналам по подающим каналам, проходящим между клапанами. Это позволило тер­мически разгрузить области вокруг форсунок и выпускных каналов, которые из-за увеличения мощ­ности до 125 кВт […]

Audi двигатель TDI 2,0L 125 кВт с системой впрыска насос форсунка. Часть 2

Буквенное обозначение двигателя рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонагнетателем VTG, DOHC, непосредственный впрыск топлива с турбонаддувом Рабочий объём в см3 Мощность в кВт (л.с.) 125 (170) при 4200 об/мин Крутящий момент в Нм 350 Нм при частоте вращения от 1750 до 2500 об/мин Диаметр цилиндра в мм Ход поршня в мм Степень сжатия Расстояние между […]

Audi двигатель TDI 2,0L 125 кВт с системой впрыска насос форсунка. Часть 1

Service Training Двигатель Audi TDI 2,0 л/125 кВт с системой впрыска насос-форсунка Программа самообучения 412 В этом выпуске рассказывается об устройстве и принципе работы двигателя TDI 2,0 л 125 кВт с четырьмя клапанами на цилиндр, основное внимание при этом уделено отличиям от варианта мощностью 103 кВт. 412_009 Ссылка Информация о двигателе TDI 2,0л 103кВт с […]