Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 105

Add comments

Руль неподвижен
При вращении руля
Реле муфты компрессора кондиционера
Выключатель кондиционера в положении "ON"
Выключатель кондиционера в положении "OFF"
Выключатель стоп-сигналов
Педаль не нажата
Педаль нажата
Диагностический разъём
Замок зажигания в положении "ON"
Система управления электрооборудованием MULTIPLEX
Замок зажигания в положении "ON"
После запуска двигателя при включённых потребителях
Датчик положения коленчатого вала
Холостой ход
Диагностический разъём
Не замкнут
5<->Vb
Индикатор "CHECK ENGINE"
Индикатор горит
Индикатор не горит
Примечание:
– Модели 4WD выпуска до 09.2003 г. 2 – Модели выпуска до 09.2003 г. ‘3 – Модели 2WD выпуска с 09.2003 г.
4 – Модели 4WD выпуска с 09.2003 г.
5 – Модели выпуска с 09.2003 г. с иммобилайзером.
6 – Модели выпуска с 09.2003 г. без иммобилайзера.
Система снижения токсичности
Система улавливания паров топлива Снятие аккумулятора паров топлива (Stream)
1. Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи.
2. Отсоедините вакуумные шланги от аккумулятора паров топлива.


3. Отверните болт "В".
4. Снимите аккумулятор паров топлива.
5. Установку производите в последо­вательности, обратной снятию.
Проверка аккумулятора па­ров топлива (Сара, Logo, Partner)
1. Подсоедините ручной вакуумный насос к аккумулятору ларов топлива.

Система системы снижения токсичности (Domani (D16A VTEC-E)). 1 – клапан системы рециркуляции ОГ, 2 – аккумулятор паров топлива, 3 – диафрагменный клапан, 4 – к 2-ходовому клапану, 5 – датчик разре­жения, 6 – электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ, 7 – регуля­тор давления топлива.

Расположение аккумулятора паров топлива (Civic Расположение аккумулятора паров топлива (Civic седан). 1 – клапан (2-ходовой), 2 – аккумулятор паров хэтчбек). 1 – аккумулятор паров топлива, 2 – клапан топлива. (2-ходовой).
Система снижения токсичности
2. Снимите крышку топливозаливной горловины.
3. Запустите двигатель и убедитесь, что разрежение составляет 4,0 кПа (30 мм рт. ст.).
4. При необходимости отсоедините шланг идущий к корпусу дроссельной заслонки от аккумулятора паров топ­лива, как показано на рисунке, и из­мерьте разрежение на холостом ходу.
Проверка клапана (Сара, Civic Ferio, Domani, Partner)
1. Подсоедините к клапану вакуумный насос.
Попытайтесь создать давление. Если это удалось, замените клапан.
Проверка системы улавливания паров топлива (Civic)
1. Сбросьте коды неисправностей.
2. Установите замок зажигания в по­ложение "ON". Есть код Р0443?
"Да" – см. пункт 3.
"Нет" – сейчас система в порядке. Проверьте соединение разъёмов.
3. Установите замок зажигания в по­ложение "OFF".
4. Отсоедините вакуумный шланг от аккумулятора паров топлива и под­соедините к вакуумному насосу.


5. Запустите двигатель. В трубках ва­куум?
"Да" – см. пункт 6. "Нет" – см. пункт 11.
6. Установите замок зажигания в по­ложение "OFF".
7. Отсоедините разъём электропнев-моклапана аккумулятора паров топ­лива.
8. Проверьте проводимость между выводом "2" разъёма электропнев-моклапана и массой.
Попытайтесь создать разрежение. Если это удалось, замените клапан. 2. Подсоедините к клапану вакуумный насос.
Проверка клапана(Logo)
1. Подсоедините к клапану вакуумный насос. Попытайтесь создать разреже­ние, замените аккумулятор паров топ­лива.



Проводимость есть? "Да" – см. пункт 9.
"Нет" – замените электропневмокла­пан.
9. Отсоедините разъём "В" блока управления.
10. Проверьте проводимость между вы­водом "2" разъёма электропневмокла-пана и массой.
"Да" – обрыв жгута проводов между разъёмом блока управления и элек-тропневмоклапаном аккумулятора ла­ров топлива.
"Нет" – система в порядке. Установите исправный блок управления и прове­дите проверку заново.
11. Установите замок зажигания в по­ложение "OFF".
12. Отсоедините разъём электроп-невмоклапана аккумулятора паров то­плива.
13. Установите замок зажигания в по­ложение "ON".
2. Подсоедините к клапану вакуумный насос. Попытайтесь создать давле­ние. Если это удалось, замените акку­мулятор паров топлива.

Система снижения токсичности


Материалы по теме:

Связанные статьи:
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 41
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 17
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 26
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 46
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 106

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Август 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  


Warning: file_put_contents(): Only 0 of 47232 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24