Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 106

Add comments

14. Измерьте напряжение на выводе "1" со стороны жгута проводов разъ­ёма злектропневмоклапана аккуму­лятора паров топлива. Напряжение есть?
"Да" – см. пункт 15.
"Нет" – обрыв жгута проводов между выводом предохранителя №4 ACG (10А) в блоке предохранителей и электропневмоклапаном аккумулятора паров топлива.
15. Установите замок зажигания в по­ложение "OFF".
16. Подсоедините разъём злектроп­невмоклапана аккумулятора паров то­плива.
17. Установите замок зажигания в по­ложение "ON".
18. Измерьте напряжение между вы­водами "А5"и "В21" блока управления. Напряжение Vb?
"Да" – установите исправный блок управления и проведите проверку за­ново.
"Нет" – обрыв жгута проводов между электропневмоклапаном и блоком управления. Если жгут проводов ис­правен, замените электропневмокла­пан.
Проверка системы улавли­вания паров топлива (Stream)
1. Проверьте предохранитель №4 ACG (10А) в блоке предохранителей. Предохранитель исправен?
"Да" – см. пункт 2.
"Нет" – замените предохранитель. Проведите проверку снова.
2. Отсоедините вакуумный шланг (А) от аккумулятора паров топлива (В) и под­соедините к вакуумному насосу (С).
3. Запустите двигатель на холостом ходу.
Примечание: температура ОЖ <70°С
4. Резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин.
В трубках вакуум? "Да" – см. пункт 5. "Нет" – см. пункт 10.
5. Отсоедините разъём электропнев-моклапана аккумулятора паров топлива.
6. Резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин.
В трубках вакуум?
"Да" – проверьте вакуумные шланги, иначе замените электропневмоклапан аккумулятор паров топлива. "Нет" – см. пункт 7.
7. Установите замок зажигания в по­ложении "OFF".
8. Отсоедините разъём "В" блока управления.
9. Проверьте проводимость между вы­водом "2" разъёма злектропневмокла­пана и массой.
"Да" – отремонтируйте жгут проводов. "Нет" – проверьте и, при необходимо­сти, замените блок управления.
10. Установите частоту вращения ко­ленчатого вала 3000 об/мин при выклю­ченных потребителях до тех пор, пока вентилятор системы охлаждения не вы­ключится.
11. Проверьте вакуум в вакуумной трубке после запуска двигателя.
12. Резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин.
В трубках вакуум? "Да" – см. пункт 23. "Нет" – см. пункт 13.
13. Установите замок зажигания в по­ложении "OFF".
14. Проверьте вакуумные шланги. Шланги в порядке?
"Да" – см. пункт 15.
"Нет" – замените повреждённые шлан­ги.
15. Отсоедините разъём электропнев-моклапана аккумулятора паров топлива.
16. Установите замок зажигания в по­ложение "ON".
17. Измерьте напряжение со стороны жгута проводов разъёма электропнев-моклапана аккумулятора паров топлива. Напряжение есть?
"Да" – замените злектропневмоклапана аккумулятора паров топлива. "Нет" – см. пункт 18.
18. Измерьте напряжение на выводе "1" со стороны жгута проводов разъё­ма электропневмоклапана аккумулято­ра паров топлива.
Напряжение Vb? "Да"-см. пункт 19.
"Нет" – обрыв жгута проводов между выводом предохранителя №4 ACG (10А) в блоке предохранителей и электропневмоклапаном аккумулятора паров топлива.
19. Установите замок зажигания в по­ложение "OFF".
20. Подсоедините разъём электроп­невмоклапана аккумулятора паров топ­лива.
21. Установите замок зажигания в по-пожение "ON".
22. Измерьте напряжение между выво­дом "21" блока управления и массой. Напряжение Vb?
"Да" – проверьте и, при необходимо­сти, замените блок управления. "Нет" – обрыв жгута проводов между разъёмом блока управления и элек­тропневмоклапаном аккумулятора па­ров топлива.
23. Подсоедините вакуумный шланг к аккумулятору паров топлива.
24. Отверните крышку топливозалив­ной горловины.
25. Отсоедините вакуумный шланг (А) и подсоедините вакуумметр (0 – 100 мм рт. ст.) (В) к аккумулятору паров топлива (С).
26. Установите частоту вращения ко­ленчатого вала 3000 об/мин при выклю­ченных потребителях.
Спустя 2 минуты в трубках вакуум? "Да" – проверьте 2 – ходовой клапан. Система улавливания паров топлива в порядке.
"Нет" – проверьте аккумулятор паров топлива. Замените при необходимости.
Система принудительной вентиляции картера
Проверка клапана
1. Проверьте клапан системы прину­дительной вентиляции картера, его разъем на отсутствие повреждений. Проверьте герметичность шлангов системы принудительной вентиляции картера.

Сара. 1 – вентиляционный шланг, 2 – клапан системы принудительной вентиляции картера, 3 – шланг.

-одо. 1 – шланг, 2 – вентиляционная трубка, 3 – клапан системы прину­дительной вентиляции картера.


Civic.
Система снижения токсичности
2. Установите частоту вращения холо­стого хода, слегка пережмите рукой либо плоскогубцами шланг между клапаном и впускным коллектором и убедитесь в наличии звуков, похожих на щелчки, при работе клапана.


Схема системы принудительной вентиляции картера. 1 – клапан системы принудительной вентиляции картера, 2 – впускной коллектор, 3 – корпус дроссельной заслонки, 4 – воздушный фильтр.
Ветошь Пережать

4. Снимите клапан (В).
5. Сборку производите в обратной по­следовательности. При сборке уста­новите новую прокладку (С).
Проверка (Civic)
1. Сбросьте коды неисправностей.
2. Проедьте на автомобиле при сле­дующих условиях: все потребители выключены, замедление с 88 км/ч в течение 5 секунд.
3. Проверьте наличие кода неисправ­ностей Р401.
"Да" – очистите впускной коллектор и клапан системы рециркуляции ОГ с помощью очистителя карбюратора. "Нет" – см. пункт 4.
4. Установите замок зажигания в по­ложение "OFF".
5. Отсоедините разъём клапана сис­темы рециркуляции ОГ.
6. Подсоедините "+" вывод аккумуля­торной батареи к выводу "4" клапана, как показано на рисунке.

Система принудительной вентиля­ции картера (Partner (D16A)). 1 – вен­тиляционный шланг, 2 – вентиляци­онная трубка, 3 – при проверке пе­режимать здесь, 4 – шланг, 5 – кла­пан системы принудительной вен­тиляции картера.
При отсутствии щелкающих звуков проверьте уплотнительные кольца клапана на отсутствие повреждений. При необходимости замените клапан и произведите проверку повторно.
Система рециркуляции
отработавших газов
Клапан системы рециркуляции ОГ (D17A) Снятие и установка
1. Отсоедините провод от отрицатель­ной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъём клапана.
3. Отверните гайки (А).
Момент затяжки……………………21 Н м

7. Запустите двигатель. Подсоедините "-" вывод аккумуляторной батареи к выводу "6" клапана. Двигатель оста­новился или стал работать неустой­чиво?
"Да" – в данный момент система в по­рядке.
"Нет" – очистите впускной коллектор и клапан системы рециркуляции ОГ с помощью очистителя карбюратора.
Система принудительной вентиля­ции картера (Partner (D13B, D15B)). 1 – вентиляционный шланг, 2 – при проверке пережимать здесь, 3 – шланг, 4 – клапан системы при­нудительной вентиляции картера, 5 – вентиляционная трубка.
136 Система снижения токсичности

Система улавливания паров топлива (Logo). 1 – 2-ходовой клапан, 2 – аккумулятор паров топлива.

Система улавливания паров топлива (Partner). 1 – аккумулятор паров топлива, 2 – 2-ходовой клапан.
Система впуска воздуха и выпуска ОГ
Система впуска воздуха
Корпус воздушного фильтра (Civic, Stream)
1. Отсоедините разъём датчика тем пературы воздуха на впуске (А).
Резонатор (Civic, Civic Ferio)
1. Отверните болты крепления резо­натора.
2. Снимите резонатор.
2. Снимайте детали в порядке их ну­мерации на рисунке "Снятие и уста­новка впускного коллектора".
3. Установка деталей производится в обратной последовательности.
Примечание по установке впускного коллектора: при установке впуск­ного коллектора используйте но­вую прокладку и новое уплотни­тельное кольцо.
Система выпуска ОГ Проверка
Запустите двигатель и проверьте каж­дую деталь системы выпуска на от­сутствие утечек отработавших газов. Если выявлены утечки отработавших газов, замените или отремонтируйте неисправные детали.
Снятие и установка
1. Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи.
2. Снимайте детали в порядке их ну­мерации на рисунке "Снятие и уста­новка системы выпуска отработавших газов".
3. Установка деталей производится в

2. Отверните болты (В)
3. Установка производится в поспедо-вательности, обратной снятию.
Впускной коллектор
1. Отсоедините провод от отрица-


Материалы по теме:

Связанные статьи:
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 105
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 41
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 17
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 43
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 26

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Август 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  


Warning: file_put_contents(): Only 0 of 55782 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24