Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 32

Add comments

0,004 – 0,001
Коричне вый
0,007 – 0,004
0,010-0,007
0,013-0,010
Номинальный зазор:
D13B, D15B, ZC……..0,020 – 0,038 мм
D17A…………………….0,024 – 0,042 мм
Максимальный зазор:
D17A……………………………….0,050 мм
Если зазор больше максимального, замените подшипники. При необхо­димости прошлифуйте или замените коленчатый вал.
Выбор вкладыша шатунного под­шипника.
Примечание: существуют 4 размер­ные группы шатунов, различающиеся метками "1", "2", "3", "4" или ‘]", "\". ‘Ill", ЦП". На коленчатом валу также есть метки. Производите выбор вкладыша шатунного подшипника в зависимости от меток и пользуясь таблицей "Выбор вкладыша шатун­ного подшипника коленчатого вала".


Двигатель – общие процедуры ремонта
к) Удалите остатки пластикового ка­либра с рабочих поверхностей шейки и вкладыша.
4. Снимите поршень и шатун в сборе.
а) Удалите нагар с верхней части цилиндра.
б) Извлеките поршень в сборе с ша­туном и верхним вкладышем под­шипника через верхнюю часть блока цилиндров.
Примечание: храните поршни в сборе с шатунами, вкладыши и крышки комплектами, чтобы не перепутать их при установке.
5. Индикатором измерьте осевой за­зор коленчатого вала, перемещая по­следний "назад – вперед" с помощью отвертки.


Осевой зазор:
номинальный……………0,10-0,30 мм
максимальный…………………..0,40 мм
Если осевой зазор больше макси­мального, замените упорные полу­кольца и/или коленчатый вал. 6. Снимите крышки коренных подшип­ников и проверьте радиальные мас­ляные зазоры.
в) Проверьте совмещение меток на крышках коренных подшипников и блоке цилиндров, чтобы обеспечить в последующем его правильную сборку. Если метки отсутствуют, то керном нанесите их на крышки и на блок цилиндров.
г) Равномерно ослабьте и отверните болты крепления крышки коренных подшипников в несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке.
Разборка и сборка блока цилиндров. 1 – поршневые кольца, 2 – поршень, 3 – поршневой палец, 4 – блок цилиндров, 5 – крышка нижней головки ша­туна, 6 – вкладыш шатунного подшипника коленчатого вала, 7 • шатун.
Таблица. Выбор вкладыша коренного подшипника.
Метки на блоке ци­линдров
Метки на коленчатом валу
Коричневый
Коричневый
Коричневый

е) Поднимите коленчатый вал. Примечание: оставьте верхние вкла­дыши подшипников и верхние упор­ные полукольца в блоке цилиндров.
ж) Очистите каждую коренную шейку и вкладыши.
з) Проверьте поверхность каждой ко­ренной шейки и вкладышей на отсут­ствие точечной коррозии и царапин. Если шейка или вкладыш повреж­дены, замените вкладыши. При не­обходимости перешлифуйте или замените коленчатый вал.
и) Установите верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала и уложите коленчатый вал в блок цилиндров.
к) Положите пластиковый калибр для измерения зазоров в подшипни­ках скольжения на каждую коренную шейку.

д) С помощью отвертки отделите и снимите крышки коренных подшип­ников.

л) Установите крышки коренных подшипников.
Двигатель – общие процедуры ремонта
м) Нанесите слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крепле­ния крышек коренных подшипников, н) Затяните болты крепления крышки коренных подшипников коленчатого вала в последовательности, указан­ной на рисунке.
7. Проверьте болты крепления нижней крышки шатуна, а) Микрометром измерьте диаметр резьбы болтов в местах (А) и (В), указанных на рисунке.


Материалы по теме:

Связанные статьи:
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 26
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 17
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 25
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 46
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 24

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Июнь 2019
M T W T F S S
« May    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Warning: file_put_contents(): Only 0 of 50531 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24