Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 33

Add comments

Момент затяжки:
D13B, D14, D15B…………………..44 Нм
D17A, ZC…………………………….51 Н-м
о) Ослабьте болты крепления крышки коренных подшипников ко­ленчатого вала и снимите крышки, п) Измерьте максимальную ширину сплющенного пластикового калибра, определив по ней величину ради­ального масляного зазора.
Номинальный зазор:
шейки №1,5………….0,018 – 0,036 мм
шейка №2, 3,4………0,024- 0,042 мм
Максимальный зазор…………….0,05 мм
Расшифровка меток на блоке цилиндров.
Номинальный диаметр постели:
D13B, D15B, D17B…………………49 мм
1С………………………………………..59 мм
Таблица. Метки на блоке цилиндров (шейки №1 и №5).
б) Вычтите величину диаметра (А) из величины диаметра (В) и найдите разность.
Разность…………………………..0-0,1 мм
Если разность диаметров больше регламентированной, замените болт.
Проверка
1. Очистите блок цилиндров.
а) Удалите остатки прокладок с ра­бочих поверхностей блока цилинд­ров.
б) Растворителем и мягкой щеткой окончательно очистите блок ци­линдров.
2. Проверьте поверхность газового стыка блока цилиндров на неплоско­стность с помощью прецизионной ли­нейки и плоского щупа. Номинальная
неплоскостность………………..0,07 мм
Максимальная
неплоскостность………………..0,10 мм
Отклонение, мм
-0,006-0,000
0,000 – 0,006
0,006-0,012
0,012-0,018
Таблица. Метки на блоке цилиндров (шейки №2, №3 и №4).
Отклонение, мм
0,000-0,006
0,006-0,012
0,012-0,018
0,018-0,024

Толщина вкладыша коренного под­шипника.
Номинальная толщина……………..2 мм
Таблица. Отклонение толщины вкладыша коренного подшипника.
Отклонение, мм
Красный
-0,002 – -0,005
Розовый
0,001 – -0,002
Желтый
0,004-0,001
Зеленый
. .0,007 -0,004
Коричнев ый
0,010-0,007
Черный
0,013-0,010
Голубой
0,016-0,013

Если масляный зазор больше мак­симального, замените подшипники. При необходимости перешлифуйте или замените коленчатый вал. р) Выбор вкладышей подшипников коренных шеек коленчатого вала. Для выбора подшипника используй­те метки, нанесенные на блок ци­линдров (в задней части блока ци­линдров) и на коленчатый вал, как показано на рисунках. Примечание: для выбора вкладыша коренного подшипника смотри таб­лицу "Выбор вкладыша коренного подшипника", где слева направо идут размеры подшипников в сторону уменьшения и сверху вниз идут раз­меры подшипников в сторону умень­шения.
Примечание: если метки не видны из-за грязи, для очистки исполь­зуйте только растворитель или моющее средство, не используйте скребок.

Если неплоскостность превышает ука­занное значение, замените блок ци­линдров.
4. Проверьте зеркало цилиндров на наличие вертикальных царапин. Если имеются глубокие царапины, то замените блок цилиндров.
5. Измерьте диаметр цилиндра. Индикатором-нутромером измерьте диаметр цилиндра на трех уровнях "А",
Двигатель – общие процедуры ремонта
"В" и "С" в поперечном (Х-Х) и продоль­ном (Y-Y) направлениях, как показано на рисунке.
б) Вручную снимите элементы мас-лосъемного кольца (скребки и рас­ширитель кольца). Примечание: разложите кольца в со­ответствующем порядке. 3. С помощью пресса и спецприспособ­лений выпрессуйте поршневой палец.
2-й ремонтный
размер (0,50)……….. 75,48 – 75,49 мм
минимальный
размер……………………………. 74,97 мм
б) Найдите разность диаметров поршня и цилиндра. Определите величину зазора. Номинальный зазор …0,010 – 0,040 мм Максимальный зазор…………….0,05 мм



Примечание:
– При необходимости нанесите метки на поршень и шатун, чтобы обеспечить правильность сборки.
– Не разукомплектовывайте пор­шень и поршневой палец.
– Разложите детали поршневой группы покомплектно.
Проверка состояния поршня и шатуна
1. Очистите поршень.
а) Скребком удалите нагар и другие углеродные отложения с • днища поршня.
б) Очистите канавки поршня от от­ложений частью сломанного кольца.
Если зазор больше максимального, замените все поршни. При необхо­димости замените блок цилиндров. Б. Проверьте торцевой зазор "компрессионное кольцо – поршневая канавка", измерив его плоским щупом, как показано на рисунке. Номинальный зазор: компрессионное
кольцо №1……………0,035 – 0,060 мм
компрессионное
кольцо №2……………0,030 – 0,055 мм
Максимальный зазор…………….0,13 мм
Номинальный диаметр цилиндра: Номинальный
размер………………….75,00 – 75,02 мм
1- й ремонтный
размер (0,25)…………75,25 – 75,27 мм
2- й ремонтный
размер (0,50)…………75,50 – 75,52 мм
Минимальный размер………75,07 мм
Максимальная разница между изме­рениями……………………………….0,05 мм
Если диаметр больше максимально допустимого, расточите все цилиндры или замените блок цилиндров.
Разборка узла "поршень-шатун"
1. Проверьте посадку соединения "поршень – поршневой палец". Если шатун не опускается под собственным весом, замените поршень, шатун и/ или поршневой палец.


в) Растворителем и мягкой щеткой окончательно очистите поршень.
Примечание: не применяйте метал­лическую щетку.
2. Проверьте поршень и поршневые кольца.
А. Проверьте зазор между поршнем и
цилиндром, а) Микрометром измерьте диаметр юбки поршня, как показано на ри­сунке.
Если зазор больше допустимого, за­мените поршень.
В. Проверьте зазор в замке поршне­вого кольца.
а) Вставьте поршневое кольцо в ци­линдр.
б) Поршнем протолкните кольцо от поверхности блока цилиндров, как показано на рисунке.



2. При необходимости замените весь узел.
а) При помощи спецприспособления снимите оба компрессионных кольца.

Размер "L":
D13B, ZC………………………………16 мм
D15B, D17A…………………………..13 мм
Диаметр поршня: номинальный
размер………………….74,98 – 74,99 мм
1-й ремонтный
размер (0,25)…………75,23- 75,24 мм
Двигатель – общие процедуры ремонта
в) Плоским щупом измерьте зазор в замке кольца. Номинальный зазор: компрессионное
кольцо №1………………..0,15 – 0,30 мм
компрессионное
кольцо №2………………..0,30 – 0,45 мм
маслосъемное
кольцо……………………..0,20 – 0,70 мм
Максимальный зазор: компрессионное
кольцо №1…………………………0,60 мм
компрессионное
кольцо №2…………………………0,60 мм
маслосъемное
кольцо………………………………0,60 мм
в) Определите масляный зазор: вы­чтите диаметр поршневого пальца из внутреннего диаметра верхней головки шатуна. Номинальный зазор:
D13B, 1С……………….0,014-0,040 мм
D15B, D17A……………0,016-0,036 мм
При необходимости замените пор­шень или поршневой палец. 4. Проверьте масляный зазор порш­невого пальца и отверстия под порш­невой палец в бобышке поршня, а) Измерьте диаметр отверстия под поршневой палец в бобышке поршня.

Связанные статьи:
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 31
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 15
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 26
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 17
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 25

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Июнь 2019
M T W T F S S
« May    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Warning: file_put_contents(): Only 0 of 57774 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24