Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 30

Add comments

Разборка и сборка головки блока цилиндров (D17A). 1 – впускной клапан, 2 – головка блока цилиндров, 3 – направляющая втулка, 4 – седло пружины, 5 – маслосъемный колпачок, 6 – пружина клапана, 7 – тарелка пружины, 8 – сухари, 9 – фильтр клапана системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (VTEC), 10 – клапан системы изменения фаз га­зораспределения и высоты подъема клапанов (VTEC), 11 – заглушка, 12, 19 – уплотнительное кольцо, 13 – блок коромысел системы VTEC, 14 – направляющие болтов, 15 – распределительный вал, 16 – сальник рас­пределительного вала, 17 – зубчатый шкив распределительного вала, 18 – перепускной масляный клапан, 20 – задняя крышка ремня привода ГРМ, 21 – резиновое уплотнение, 22 – выпускной клапан.

ЩУ/У/Ш”
‘•///-‘//• Направляющая втулка клапана
Двигатель – общие процедуры ремонта
б) Используя спецприспособление и молоток, установите новую направ­ляющую втулку клапана так, чтобы она выступала из головки блока цилиндров на соответствующую величину. Величина выступания: D13B (модели до 10.1996 г.),
D15B, ZC…………………………..16,2 мм
D13B (модели с 10.1996 г.):
впуск…………………..17,85- 18,35 мм
выпуск………………………………….. мм
впуск…………………..17,85-18,35 мм
выпуск………………..78,65 – 19,15 мм
– Если краска остается по всей ок­ружности (360°) фаски клапана, то клапан концентричен. В противном случае замените клапан.
– Если краска проявляется по всей окружности (360°) седла клапана, направляющая втулка клапана и седло клапана концентричны. В противном случае перешлифуйте фаску.
– Убедитесь, что пятно контакта на­ходится в средней части рабочей фаски клапана и имеет нормальную ширину.
в) В противном случае скорректи­руйте фаску следующим образом:
D17A
– Если пятно контакта расположено слишком высоко на фаске клапана, то для перешлифовки седла ис­пользуйте фрезы с углом конуса 67,5° (впуск), 60° (выпуск) и 45° (см. рисунок в пункте "а").
– Если пятно контакта расположено слишком низко на фаске клапана, то для перешлифовки седла ис­пользуйте фрезы с углом конуса 30° и 45° (см. рисунок в пункте "а").
Примечание: последнюю шлифовку всегда производите фрезой с углом конуса 45°.
11. Вручную притрите клапан и седло клапана с использованием абразив­ной пасты. После притирки очистите клапан и седло клапана.
Если размер "L" превышает допустимый,
замените головку блока цилиндров.
13. Проверьте пружины клапанов. – Штангенциркулем измерьте длину пружины в свободном состоянии.
Длина пружины D17A:
впуск……………………………. 56,49 мм
выпуск…………………………..58,70 мм
1 (

Если длина пружины отличается от номинальной, замените пружину клапана.
14. Проверьте распределительный вал и подшипники.
А. Проверьте распределительный вал на отсутствие изгиба.
а) Уложите распределительный вал на призмы.
б) Стрелочным индикатором про­верьте биение распределительного вала относительно средней шейки.
Номинальное биение…………….0,03 мм
Максимальное биение…………..0,04 мм
10. Проверьте правильность посадки
клапана в седло, а) Фрезами из твердого сплава с уг­лами конуса 45°, 30° и 67,5° (впуск), 60° (выпуск) прошлифуйте седла клапанов, сняв минимальный слой металла только для очистки рабо­чих фасок седел.
Нормальная ширина фаски:


впуск………………………..0,85 – 1,15 мм
выпуск……………………..1,25 – 1,55 мм
Ремонтная ширина фаски:
впуск…………………………………1,60 мм
выпуск………………………………2,00 мм

12. Проверьте высоту выступания клапана относительно основания седла пружины – размер "L". Номинальный размер: D13B (модели до 10.1996 г.), D15B, ZC:
впуск……………….46,985 – 47,455 мм
выпуск…………….48,965- 49,435 мм
D13B (модели
с 10.1996 г.)…………..53,17-53,64 мм
D17A…………………….53,17 – 53,64 мм
Максимальный размер: D13B (модели до 10.1996 г.), D15B, ZC:
впуск……………………………47,705 мм
выпуск…………………………49,685 мм
D13B (модели с 10.1996 г.)… 53,89 мм D17A……………………………….53,89 мм
Если биение превышает допустимое значение, замените распредели­тельный вал. Б. Измерьте высоту кулачка распре­делительного вала. Номинальная высота: D13B (модели до 10.1996 г.):
впуск………………………….35,458 мм
выпуск………………………..35,693 мм
D13B (модели с 10.1996 г.):
впуск………………………….35,356 мм
выпуск………………………..37,396 мм
Впуск………………………….36,603 мм
Выпуск:
модели с МКПП…………36,747 мм
модели с АКПП………….36,750 мм
D15Y4: впуск:
первичный…………………38,427 мм
вторичный………………..32,292 мм
выпуск………………………..38,784 мм
D16V1, D16V2, D16V3, D16W7:
впуск:
первичный………………… 38,427 мм
вторичный……………….. 32,848 мм
выпуск………………………..38,784 мм
D17A2, D17A5, D17Z3, D17A9:
впуск:
первичный…………………38,604 мм
вторичный……………….. 32,848 мм
выпуск………………………..38,784 мм
в) Нанесите тонкий слой белил на фаску клапана. Прижмите рабочую фаску клапана к седлу, но не вра­щайте клапан. Затем уберите клапан и осмотрите седло и фаску клапана.


Двигатель – общие процедуры ремонта
D16W8: впуск:
первичный…………………36,662 мм
средний…………………….38,274 мм
вторичный………………..32,848 мм
выпуск………………………..38,010 мм
D14Z5, D14Z5:
впуск…………………………..34,158 мм
выпуск………………………..36,488 мм
D15Y2, D15Y3, D15Y5, D15Y6, D17A1, D17Z1, D17Z2, D17A8:
впуск.………………………….35,299 мм
выпуск………………………..37,281 мм
впуск.………………………….36,782 мм
выпуск………………………..36,947 мм
Г. Проверьте осевой зазор распреде­лительного вала. Для этого установите распределительный вал. Индикатором измерьте осевой зазор при перемеще­нии распределительного вала назад и вперед.
Осевой зазор:
номинальный…………….0,05 -0,15 мм
максимальный……………………..0,5 мм
Сборка
1. Нанесите слой масла на стержни кла­панов и установите клапана в направ­ляющие втулки. Проверьте, что клапана перемещаются плавно.
2. Установите седла пружин на головку блока цилиндров.
3. Установите маслосъемные колпачки, используя спецприспособление. Примечание: маслосъемный колпачок (С) выпускного клапана имеет черную пружину (D), а маслосъемный колпачок (Е) впускного клапана имеет белую пружину (F). Не перепутайте их.



Если осевой зазор больше макси­мального, замените распределитель­ный вал и головку блока цилиндров. 12. Проверьте масляный зазор между коромыслом и осью коромысел, а) Измерьте внутренний диаметр коромысла.

Перед 1 2 1
D17A. 1 – выпуск, 2 – впуск, 3 – пер­вичный кулачок, 4 – вторичный ку­лачок.
В. Проверьте радиальный масляный зазор в подшипниках распредели­тельного вала, а) Положите пластиковый калибр на каждую опорную шейку распредели­тельного вала.


б) Измерьте внешний диаметр оси коромысел.
4. Установите пружины клапанов и ус­тановите сухари, сжав пружины кла­панов спецприспособлением.

Связанные статьи:
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 17
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 13
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 128
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 136
Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Сара, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream и Isuzu Gemini. Часть 139

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Июнь 2019
M T W T F S S
« May   Jul »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Warning: file_put_contents(): Only 0 of 60845 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24