Руководство по эксплуатации Audi A4. Часть 74

Add comments

5 Вдвиньте рейку под стыковую накладку также у заднего стекла и вдавите ее в стык полностью.
Молдинг крыши
Для того чтобы снять молдинг крыши, демонтировать бо­ковое стекло не нужно. Облицовку же второй стойки кузо­ва необходимо снять (см. ниже).
Снимите уплотнения дверей в районе молдинга крыши. Извлеките из молдинга нащельную рейку 2.


Рейки крыши
Демонтаж: Осторожно извлеките рейку из стыка, начи­ная с задней части рейки.
Для установки насадите уплотнительный профиль 2 на на-щельную рейку 1.
Молдинг крыши:
1 — молдинг крыши, 2 — нащельная рейка, 3 глухая зак­лепка, 4 — пять зажимов, 5 — декоративная накладка тре­тьей стойки кузова, 6 молдинг крыши у бокового стекла.

Высверлите головки заклепок 3, выбейте стержни закле­пок и снимите молдинг крыши.
Молдинг в районе бокового стекла осторожно подденьте снизу пластмассовым клином и снимите по направлению стрелки.
При установке молдинг в районе бокового стекла нельзя ни скручивать, ни изгибать, иначе будет видны поврежде­ния. После монтажа молдингов смажьте кромки натель­ника и осторожно вдавите его в молдинг, начиная с пере­дней части.
Боковые защитные накладки
Демонтировать защитные накладки без их разрушения не­возможно. Для демонтажа нагрейте накладки с помощью фена, затем снимите их с двери.
Клеевую поверхность очистите от пыли и смазки. Внешний лист почистите бензином, обработайте силиконовым ра­створителем и протрите насухо.
Минимум за два часа до обработки температура поверх­ности автомобиля должна быть доведена до комнатной температуры. Приклеивание защитной накладки должно происходить быстро. После снятия пленки накладка дол­жна быть установлена в течение 90 минут. После этого сни­мите защитную пленку 3 с двухсторонней липкой ленты 4. Приклеивание следует начинать спереди.
Защитную накладку нагрейте феном до 40’С, затем уста­новите ее посредством сильного надавливания или при-катывания.
После приклеивания накладки автомобиль должен тече­ние 4 часов стоять при комнатной температуре.
Нащельная рейка крыши:
1 — нащельная рейка, 2 — уплотнительный профиль, 3 – ветровое стекло. ,
Осторожно намажьте уплотнительный профиль смазкой (мыльным щелоком).
Вдвиньте нащельную рейку под стыковую накладку, начи­ная с ветрового стекла. Вдавите рейку по частям в стык до половины.
Кузов 177


Молдинг второй стойки кузова:
1 молдинг, 2 винты (1,5 Н м), 3 – держатель, 4 зажим, 5 — втулка, 6 — винты (1,5 Н м), 7 крышка.
выступающая кромка приведет к тому, что возникнут шумы обтекания воздуха. 4 При открытой двери вверните задний винт 6, вдавите в молдинг втулку 5, наденьте снизу крышку 7.
Планка порога
1 Демонтировать планку без ее разрушения невозможно. Для демонтажа нагрейте планку с помощью фена и осто­рожно снимите вверх.
Боковая защитная накладка
Стыковая накладка для лонжерона
1 Для демонтажа выверните винт 3, как переднюю так и заднюю стыковую накладку сдвиньте назад, чтобы осво­бодить ее от фиксатора. Снимите накладку вбок.

О © © О Ф

Стыковая накладка для лонжерона:
1 — передняя стыковая накладка, 2 передняя стыковая накладка, 3 – винт (1,5 Нм), 4 зажим
Для того чтобы установить стыковую накладку, вставьте ее в дверь и сдвиньте вперед для введения в фиксатор. Закрепите накладку винтом 3.
Молдинг второй стойки кузова
Для демонтажа молдинга открепите крышку 7, выверните винты б и снимите молдинг наружу.
Для того чтобы установить молдинг, при открытой задней двери введите молдинг в Держатель. Закрыв дверь, рас­положите молдинг согласно вырезкам (см. рисунок). Ввер­ните передний винт в.
Внешняя кромка уплотнения стекла задней двери должна аккуратно прилегать к молдингу по всей его длине. Избе­гайте слишком сильной запрессовки уплотнения, иначе
Планка порога
2 Для установки планки клеевую поверхность очистите бен­зином, обработайте силиконовым растворителем и про­трите насухо. Автомобиль должен стоять при комнатной температуре в течение не менее 2 часов.
3 Клеевую поверхность нагрейте феном до 40 "С, защит­ную пленку с двусторонней липкой ленты снимите непос­редственно перед монтажом. Приклеивание должно быть
осуществлено в течение 90 минут. Прикрепите планку и на­давите на нее. Автомобиль должен стоять при комнатной температуре s течение 4 часов.
Демонтаж и установка облицовки лонжерона
При установке в держатель 1 облицовка лонжерона 4 дол­жна войти в зацепление полностью,
Вверните винты 3 и 4 (см. общий вид).

ЭТАПЫ РАБОТЫ
Для демонтажа облицовки лонжерона открепите нащель-ник 5. Выверните винты 2 и 3 и сначала вытащите обли­цовку держателя I,

Демонтаж держателя облицовки
Для того чтобы снять заднюю облицовку лонжерона 2, сна­чала необходимо снять облицовку лонжерона. 7 Выверните винты 1 и снимите заднюю облицовку 2. Обо­значение остальных деталей: 3 — надколесный кожух, 4 спойлер заднего колеса.

Облицовка лонжерона:
* – держатель для облицовки, 2 — винт(1 Нм), 3 — винт (2Н м), 4 облицовка лонжерона, 5 нащельник, 6 — об­лицовка лонжерона задняя, 7 винт(2 Н м), в винт (1 Н м), 9 — надколесный кожух.
После этого вытащите деталь из задней облицовки в на­правлении стрелки и снимите ее.
После демонтажа облицовки лонжерона можно снять дер­жатель. Для этого выверните винты на надколесном кожу­хе. После этого выверните винты 2 и снимите держатель 1.
Задняя облицовка лонжерона
Электрическое оборудование


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Октябрь 2018
M T W T F S S
« Sep   Nov »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031