Руководство по эксплуатации Audi A4. Часть 78

Add comments


2 Для ослабления ремня поверните по направлению стрел­ки натяжное устройство (3299, 3299/1).

Разъемные соединения на генераторе:
1, а также (в случае двигателя объемом 2,0л) 2 иЗ
Натяжное устройство поликлинового ремня необходимо повернуть по направлению стрелки

Снимите ремень со шкива насоса рулевого привода.
В случае автомобиля с отопителем независимого действия выверните на крышке шумоизолирующей крышки три вин­та трубы отопителя. Снимите шумоизолирующую крышку, для чего ослабьте ее в десяти точках.
4 Разъедините оба кабельных хомута в местах, которые обо­значены стрелками. Раскройте держатель для впускного трубопровода и выньте электрический провод.

Стрелками показаны верхние и нижние крепежные винты генератора
11 Установка осуществляется в обратной последовательно­сти. Обязательно обратите внимание на точность посад-
ки и прохождение поликлинового ремня.

Разъедините кабельные хомуты в точках, которые показаны стрелками
5 В автомобилях с автоматической коробкой передач сни­мите держатель для трубопроводов для рабочей жидко­сти. Для этого отверните гайки / и 2.

При монтаже генератора обратите внимание на точ­ность посадки и прохождение поликлинового ремня
12 Залейте охлаждающую жидкость, при присоединении бата­реи не забудьте активировать соответствующие устройства.
Автомобили с 6-цилиндр*овым двигателем
1 Демонтаж: Снимите наклонно вверх верхнюю крышку дви­гателя. Раскройте поликлиновой ремень. Прежде чем сни­мать ремень, обозначьте мелом или фломастером направ­ление движения ремня. Если старый ремень установить в противоположном направлении, то он может выйти из строя.
В автомобилях с автоматической коробкой передач снимите держатель для трубопроводов для рабочей жидкости, для этого отверните гайки ( и 2
Электрическое оборудование
6 Снимите с генератора провода (см. описание рабочей операции 9 для 4-цилиндровых двигателей). Выверните крепежные винты и снимите генератор.
Проверка регулятора напряжения
ЭТАП Ы
РАБОТЫ

Присоедините мультиметр между положительной клеммой (красный провод) генератора и массой. Чтобы прогреть генератор до рабочей температуры (око­ло 80*С), двигатель в течение двух минут должен вращать­ся с частотой вращения от 3000 до 4000 об/мин. Во время пуска напряжение (при внешней температуре 20*С) может упасть до 8 Вольт.
Включите стояночный свет, радиоприемник или вентиля­тор свежего воздуха. Это соответствует величине потреб­ляемого тока от 3 до 7 Ампер. Если теперь регулируемое напряжение составляет от 13,5 до 14,8 Вольт, значит, ге­нератор и регулятор исправны. Чтобы аккумуляторная ба­тарея заряжалась при эксплуатации автомобиля, напря­жение генератора (напряжение бортовой сети) должно быть больше напряжения батареи. Включите дальний свет и повторите измерение при час­тоте вращения двигателя 3000 об/мин. Напряжение мо­жет превышать измеренное перед этим значение не бо­лее чем на 0,4 В.
Если при измерении получаются более высокие напряже­ния, значит, регулятор неисправен, и его необходимо за­менить. Если напряжение слишком мало, то это указыва­ет на износ контактных угольков. В этом случае демонти­руйте генератор и отнесите его для переборки в электро­техническую мастерскую (см. также раздел, в котором описывается проверка и замена контактных угольков).
Стрелками показаны крепежные винты генератора
7 Установка осуществляется в обратной последовательно­сти. Особое внимание обратите на точность посадки и про­хождение поликлинового ремня.

Езда с неисправным генератором
Движение можно продолжать, не-

/’TwiKTMHECtcifE^ 4JDOB ЕТЬ^У
смотря на отказ генератора или регуля­тора напряжения. В этом случае питание осуществляется от батареи. В зависимости от степени заряженности и емкос­ти батареи энергии батареи хватает примерно на пять ча­сов, если не включать лишних потребителей.
■ Чтобы батарея не разряжалась через неисправный ге­нератор или регулятор, снимите с генератора вилку разьема.
I Не прерывайте движения без особой надобности, так как для работы стартера необходим очень большой ток. По возможности при возобновлении движения за­пускайте двигатель посредством толкания или букси­ровки.
■ Не включайте обогрев заднего стекла, вентилятор и ра­диоприемник.
■ Стеклоочистители и стеклоомыватели включайте только в том случае, если это совершенно необходимо.
■ В темное время суток по возможности не включайте даль­ний свет и противотуманные фары.
Прохождение поликлинового ремня:
1 — генератор, 2 поликлиновой ремень, 3 лопастный на­сос для сервопривода рулевого управления, 4 компрессор кондиционера, 5 коленчатый вал, 6 натяжной ролик.
8 Моменты затяжки при монтаже: генератор к двигателю: М8 — 22 Н м, М10 — 45 Н м, клемма 30/В+ на генераторе — 16 Н м, клемма на полюсе батареи — 6 Н-м. Пустите дви­гатель и проверьте прохождение ремня. После присоеди­нения батареи активируйте соответствующие устройства.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И ГЕНЕРАТОР
Способ устранения
Указа неисправ
тел ь А
1Н0СТВЙ
Неисправность
При включении зажигания не горит красная лампочка сигнализатора заряда батареи
1 Батарея разряжена.
2 Обрыв провода батареи, слабые или ‘ окислившиеся клеммы.
3 Неисправна лампочка сигнализатора.
4 Обрыв провода между замком зажигания, лампочкой сигнализатора и генератором.
Пустите двигатель от посторонней бата­реи или способом буксировки.
Проверьте провода и клеммы батареи.
Замените лампочку.
С помощью контрольной лампы про­верьте провод на прохождение тока.
Электрическое оборудование

Связанные статьи:
Тракторы Т – 40М, Т – 40АМ, Т – 40АНМ техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 6
Руководство по ремонту Peugeot 406. Часть 12
Руководство по ремонту Peugeot 406. Часть 11
Справочник по уустройству и ремонту электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 14
Руководство по эксплуатации Audi A4. Часть 77

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Октябрь 2018
M T W T F S S
« Sep   Nov »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031