Руководство по эксплуатации Audi A4. Часть 77

Add comments

В случае батарей с глубоким разрядом, у которых напря­жение холостого хода составляет менее 11,6 В, электро­лит состоит практически из одной воды, а доля серной кис­лоты сильно падает. Из-за этого полностью разряженные батареи на морозе могут замерзнуть и разрушиться. Глу­бокий разряд батареи приводит к сульфатированию пла­стин, все поверхности пластин затвердевают. Электролит при этом становится непрозрачным, приобре­тает беловатую окраску.
Если батарея с глубоким разрядом заряжается сразу же после разряда, то сульфатирование исчезает. Если бата­рея не заряжается, то затвердевание пластин продолжа­ется, и способность батареи принимать заряд снижается. Вследствие этого работоспособность батареи ухудшается. Сульфатированные батареи с глубоким разрядом следу­ет заряжать небольшим током, поэтому установите заряд­ный ток не более чем 5% от емкости батареи. Таким обра­зом, для батареи емкостью 60 А-ч. зарядный ток должен составлять 3 А. Зарядное напряжение не должно превы­шать 14,4 В.
4 Время заряда должно составлять 24 часа.
При присоединении батареи на забудьте активировать в соответствии с руководством по эксплуатации радиопри­емник, радионавигационную систему, часы (кодирование) и электрические стеклоподъемники.
Пуск двигателя от посторонней батареи
Для соединения между собой заряженной и разряженной батареи используйте специальные провода для пуска двига­теля от посторонней батареи, это позволит предохранить электронные детали от опасных пиков напряжения.
Испытание батареи под нагрузкой
8 сочетании с проверкой плотности

фактические оветы
электролита испытание батареи под на­грузкой позволяет судить о состоянии батареи. Для этого необходим испытатель батареи. Если используется прибор VAS 509Б или VAS 5097 (или более старые приборы VAS 1979 или VAS 5033), то батарею можно не снимать. Выключите зажигание и присоедините к полюсам батареи зажимные цанги проводов измерительного прибора. Ток нагрузки на измерительном приборе устанавливается в зависимости от емкости батареи:
Емкость
Ток испытания
Минимальное
батареи
при низкой
нагрузки
напряжение
температуре
Из-за сильной нагрузки во время этого испытания напря­жение батареи падает, но при исправной батарее напряже­ние падает лишь до минимального значения. Если напряже­ние быстро падает до минимального значения и ниже, зна­чит, батарея плохо заряжена или неисправна. Если напря­жение падает ниже минимально допустимого значения, за-менитебатарею!
Зарядка аккумуляторной батареи
Снятую батарею следует заряжать каждый месяц, так как батареи, которые не эксплуатируются в течение длительного времени, разряжаются. Это, конечно, относится и к аккуму­лятору временно не эксплуатирующегося автомобиля. Для заряда батареи Audi рекомендует использовать зарядные ус­тройства V.A.G 1471, V.A.G 1648 или VAS 1974.
В помещение, в котором заряжается батарея, из-за обра­зующихся при этом газов нельзя входить с открытым огнем или зажженной сигаретой. Позаботьтесь о достаточной вен­тиляции, так как искры, которые возникают при присоедине­нии или отсоединении проводов, могут вызвать взрыв спо­собного к детонации газа.
Пробки должны ввинчиваться плотно. Минимальная тем­пература батареи составляет 10"С. И еще один совет: уско­ренный заряд причиняет батарее вред. При ускоренном за­ряде батареи с глубоким разрядом (см. также описание ра­бочей операции 3) или не воспринимают зарядного тока или вследствие так называемого поверхностного заряда заряжа­ются слишком быстро. Батареи кажутся исправными, но это впечатление обманчиво. Ввиду этого ускоренный заряд мож­но применять лишь в исключительных случаях, например,при пуске двигателя с разряженной батареей.
Если батарея еще находится в автомобиле, перед заряд­кой выключите зажигание. Сначала отсоедините провод для присоединения к массе, затем — положительный провод.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1 Автомобиль с питающей батареей должен стоять рядом с автомобилем с разряженной батареей, чтобы батареи можно было соединить проводами.
Отключите все потребители.
Присоедините провод к положительному полюсу батареи, сначала присоединяется разряженная, затем — заряжен­ная батарея.
Второй провод сначала присоедините к отрицательному полюсу посторонней батареи, затем — к массе автомо­биля с разряженной батареей.
Затем следует пустить двигатель автомобиля с питающей батареей, двигатель должен работать на повышенных обо­ротах, чтобы генератор отдавал полное напряжение.
Пустите двигатель своего автомобиля. Если двигатель сра­зу не пускается, после каждой попытки пуска следует де­лать паузу, чтобы охладился стартер. Двигатель автомоби­ля с заряженной батареей должен по-прежнему работать, разряженная батарея при этом будет подзаряжаться.
7 При отсоединении проводов сначала отсоедините провод от массы (отрицательного полюса) своей батареи, затем — от отрицательного полюса питающей батареи. После этого отсоедините провод от положительных полюсов: сначала от полюса посторонней батареи, затем — от по­люса разряженной батареи.
8 После пуска двигатель должен работать при повышенных оборотах, чтобы генератор заряжал батарею.

X 2
1 Положительный провод зарядного устройства присоеди­ните к положительному полюсу батареи, а отрицательный провод — к отрицательному пЪлюсу.
Ток заряда на зарядном устройстве установите в соответ­ствии с емкостью батареи. Ток должен составлять пример­но 10% емкости батареи, то есть для батареи емкостью 60 А-ч. Ток должен быть равен примерно 6 А. Включите зарядное устройство.
Пуск двигателя посредством толкания
Лучше всего это получается, если
фактические оветы,
двигатель и стартер исправны. Если двигатель не пускается из-за неисправности системы зажигания, от пуска посред­ством толкания лучше отказаться. В противном случае вслед­ствие позднего сгорания частиц смеси температура в ката-
Электрическое оборудование
Повторяйте измерения до тех пор, пока прибор не пока­жет ток большей величины. Таблица с данными о предох­ранителях, которая имеется в этой книге, покажет Вам, ка­кие потребители относятся к данной цепи. Однако лучше обратитесь к соответствующей таблице в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Демонтируя один потребитель эа другим, измеряйте ток Если мультиметр перестал показывать ток, значит, Вы на­шли неисправную деталь или блок.
Демонтаж и установка генератора
При любых работах с генератором следует выполнять пра­вила, которые постоянно встречаются в разных главах дан­ной книги. После отсоединения отрицательного провода ба­тареи отрицательный полюс лучше всего оклеить изолентой, генератор при присоединенной батарее не демонтировать, при демонтаже помнить о кодировании (радиоприемника и радионавигационной системы), после монтажа генератора снова активировать соответствующие устройства.
Самостоятельный демонтаж и установка генератора — это не такое уж простое дело. Объем этой сложной работы опре­деляется конструкцией держателя генератора и способом де­монтажа поликлинового ремня. Демонтаж принципиально от­личается в автомобилях с четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

Шланг на трубе системы охлаждения. Шланг снимается в месте, которое обозначено стрелкой
6 Отверните управляющее устройство вентилятора радиа­тора (стрелка), снимите его и отложите в сторону.

ЭТАПЫ РАБОТЫ
XX
Автомобили с четырехцилиндровым двигателем
1 Демонтаж: Откройте крышку расширительного бачка для охлаждающей жидкости. Так как при открывании крышки может выйти горячий пар, накройте крышку тряпкой, за­тем осторожно откройте крышку.
2 Снимите крышку двигателя. В автомобилях с отопителем независимого действия на шумоизолирующей крышке выверните три винта крепления трубы отопителя.
Снимите шумоизолирующую крышку, для чего ослабьте ее в десяти точках. Под двигатель подставьте ванночку для сбора жидкости (V.A.G. 1306).
Снимите стопорную скобу i и снимите датчик температу­ры охлаждающей жидкости (G2) 2.
Крепежный винт (стрелка) на управляющем устройстве для вентилятора радиатора
7 Поверните натяжное устройство поликлинового ремня в направлении стрелки, для того чтобы ослабить ремень.


Натяжное устройство поликлинового ремня необходимо повернуть в направлении стрелки
Стопорная скоба 1 и датчик температуры охлаждающей жидкости 2
5 Слейте охлаждающую жидкость только из радиатора. Пос­ле этого снимите шланг с трубы системы охлаждения (стрелка).
Снимите поликлиновой ремень со шкива генератора и ос­лабьте натяжное устройство.
9 Разъедините разъем 7, а в случае двигателя объемом 2,0 л — также разъемы 2 и 3.
10 Выверните 4 крепежных винТа и снимите генератор. От­верните клемму D+.
Электрическое оборудование

Связанные статьи:
Руководство по эксплуатации Audi A4. Часть 17
Руководство по эксплуатации Audi A4. Часть 79
Руководство по эксплуатации Audi A4. Часть 78
Руководство по эксплуатации Volvo V50. Часть 67
Неисправности в электрооборудование автомобиля и способы их устранения. Часть 20

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Октябрь 2018
M T W T F S S
« Sep   Nov »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031