Руководство по эксплуатации Audi A4. Часть 82

Add comments

Своевременно меняйте лампы накаливания
Слабо горящая лампа накаливания
фактические ОВЕТЫ
5 В случае обоих типов фар, наклонив серводвигатель, выд­виньте из опоры вниз шаровую головку валика сервоме­ханизма.
6 Разъедините разъемное соединение.
Установка серводвигателя осуществляется в обратной последовательности. После демонтажа, установки или за­мены серводвигателя отрегулируйте угол наклона фар.
Демонтаж и установка управляющего устройства для регулирования наклона фар
При автоматическом регулировании угла наклона фар с га­зоразрядными лампами может возникнуть необходимость за­мены управляющего устройства (на принципиальных схемах это устройство обозначается как J431), то есть устройство нужно снять, а затем смонтировать. Управляющее устройство находит­ся на кронштейне для щитков приборов за вещевым ящиком.
указывает на то, что колба слишком потемнела. Это часто встречается, например, в фонаре освещения номерного знака. Лампы нужно менять своевременно. Если после про­должительной эксплуатации выходит из строя одна из ламп, то целесообразно заменить такую же лампу и с другой сто­роны машины, — как показывает опыт, вскоре отказывает и вторая лампа.
Демонтаж и установка серводвигателя для регулировки угла наклона фар
ЭТАПЫ РАБОТЫ
X 2

Для того чтобы демонтировать серводвигатель, выпол­ните все рабочие операции до 4-й включительно, как при замене лампы накаливания стояночного света. Ориенти­роваться следует по тем же рисункам. Снимите с корпуса фары крышку отсека для дальнего света.
Освободите от стопора серводвигатель для регулировки наклона фар. На правой фаре вращать нужно против ча­совой стрелки (стрелка), на левой — по часовой стрелке.

Автоматическое регулирование угла наклона фар;
1 — серводвигатель V48/V49, 2 управляющее устройство J431, 3 — датчик дорожного просвета: задний фонарь (G76) на рычаге подвески заднего левого колеса, 4 датчик до­рожного просвета: передний свет (G78) на левом опорном рычаге подвески переднего колеса.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
X 2
Серводвигатель в галогеновой фаре
4 В фаре с газоразрядной лампой серводвигатель для ре­гулирования наклона фары деблокируется таким же спо­собом: на правой фаре вращать нужно против часовой стрелки (стрелка), на левой — по часовой стрелке.
Для демонтажа управляющего устройства нужно демон­тировать вещевой ящик (работа в салоне). 2 Разьедините разъем (стрелка). Выверните винты 1 и 2 и снимите управляющее устройство.

Серводвигатель в фаре с газоразрядной лампой
Управляющее устройство J431 для регулирования угла наклона фар
Электрическое оборудование
3 Установка осуществляется в обратной последовательно­сти. Управляющее устройство приверните моментом за­тяжки 3 Н м.
Демонтаж и установка пускорегулирующего аппарата для газоразрядной лампы
Прежде чем работать с деталями фары с газоразряд­ной лампой, на которых имеются символы высокого на­пряжения желтого цвета, обязательно отсоедините от батареи отрицательный провод!
стекла или помутнении рефлектора приходится менять фару в комплекте. Если на фаре сломались только крепежные на­кладки, можно смонтировать ремонтный комплект (разный для правой и левой фары), который состоит всего лишь из двух накладок, соединенных друг с другом перемычкой. Для этого необходимо демонтировать фару, удалить остатки сломанной накладки, приставить накладку на краю корпуса фары и при-вернить ее сзади.
Внимание! После монтажа новой фары обязательно про­верьте регулировку фар. Как и при всех работах с электри­ческим оборудованием, прежде чем снимать фару, отсоеди­ните от батареи отрицательный провод!
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Для демонтажа пускорегулирующего аппарата необходи­мо снять фару (см. следующий раздел). Снимите с корпуса фары крышку корпуса для ближнего света.
Снимите с газоразрядной лампы разъем 1, для этого разъем нужно повернуть против часовой стрелки. Пружин­ную защелку (стрелка) для стопорения лампы снимать не нужно.
Для того чтобы демонтировать главную фару, выполните все рабочие операции до 4-й включительно, как при за­мене лампы накаливания стояночного света. Ориентиро­ваться следует по тем же четырем рисункам.
Для защиты лакового покрытия оклейте липкой лентой уча­сток под фарой.
3 Разъедините разъем 3, выверните винты / и 5, ослабьте на несколько оборотов винты 2 и 4 (полностью винты на выворачивайте).


Для того чтобы снять разъем на газоразрядной лампе, его нужно повернуть влево
4 Выверните винты (стрелки).

Крепление главной фары к кузову
4 Выньте фару из кузова вперед.

Пускорегулирующий аппарат n195 снимается после отворачивания шести винтов
5 Снимите с корпуса фары пускорегулирующий аппарат N195. Разъем на газоразрядной лампе можно провести че­рез корпус фары.
6 Установка пускорегулирующего аппарата осуществляет­ся в обратной последовательности.
Демонтаж и установка главной фары
Рассеиватель и рефлектор фары соединяются друг с дру­гом посредством склеивания. Ввиду этого при повреждении
Вентиляционные элементы в нижней части фары
Электрическое оборудование
Демонтаж фары осуществляется в обратной последова­тельности. Проверьте, вставлены ли оба вентиляционных элемента с нижней стороны фары.
Вдвиньте фару горизонтально до упора в отверстие для фары.
Установите упорный винт на кронштейне замка капота J. С помощью этого винта отрегулируйте положение фары относительно контуров кузова (зазоры). Прежде всего, об­ратите внимание на участок у выреза в крыле. Момент за­тяжки винта:6 Н-м.
Автомобиль поставьте на ровной поверхности напротив стены. Расстояние между передком и стеной должно со­ставлять ровно 5 метров.
Чтобы сели рессоры, несколько раз с силой надавите в вертикальном направлении на переднюю и заднюю часть автомобиля.
Установите на нуль ручную регулировку наклона фар (на­катный диск).
Главные фары регулируются только при ближнем свете. Наклон должен составлять 10 сантиметров на расстоянии 10 метров. Наклон в процентах (10 см/ 10 м соответству­ют 1%) указывается в верхней части фары.


В верхней части фары указывается наклон в %
(здесь показана фара не для Audi А4)
5 Измерьте расстояние между грунтом и средней точкой между обеими фарами. Отмерьте это расстояние на сте­не и соедините обе точки прямой линией (S1).
Пять винтов крепления главной фары
8 Затяните винты с 2 по 5. Отрегулируйте фару.
Временная регулировка фар
Для точной регулировки фар в специализированной мас­терской наряду с реглоскопом используется диагностическое устройство VAS 5051. Это устройство подключается с помо­щью провода VAS 5051/1 и переходника VAS 6017. Перед каж­дой ручной регулировкой с помощью винта опрашивается и стирается регистратор неисправностей. После этого осуще­ствляется основная установка. Таким образом, эту сложную работу лучше оставить за мастерской, к тому же специалис­ты знают точные номинальные значения.
Но фары можно проверить и отрегулировать импровизи­рованным способом, например, если Вы в конце недели за­менили лампу накаливания или всю фару. Однако это всего лишь крайняя мера! При первой же возможности попросите специалиста отрегулировать фары.
Условия проверки и регулировки
Во время любой проверки или регулировки должны соблю­даться следующие условия:
■ соответствующее давление в шинах;
■ неповрежденные и чистые рассеиватели;
Ш исправные рефлекторы и лампы накаливания;
■ соответствующим образом нагруженный автомобиль. Топливный бак должен быть заполнен, по меньшей мере,
на 90%, в автомобиле должны быть все возимые детали ос­нащения, включая запасное колесо и инструменты, на сиде­нье водителя должен сидеть человек (можно использовать также груз 75 кг).
Если топливный бак заполнен недостаточно, в багажник следует поместить дополнительные грузы (наполненные во­дой канистры). Фирма Audi предписывает размещение в ба­гажнике 52 кг при заполнении ба*ка на 25%, 35 кг — при 50%, 17 кг —при 75%.

и кресты на стене для временной регулировки фар
Ниже на расстоянии 5 см проводите на стене параллель­ную линию Е. Эта линия соответствует наклону ближнего света на расстоянии пяти метров.
Глядя через заднее стекло вперед и прикидывая расстоя­ние, попросите помощника провести вертикальную линию М точно посредине автомобиля.
Измерьте расстояние между центром автомобиля и сред­ней частью обеих фар (левой и правой). Эти расстояния от­ложите на линии S1 [вправо и влево от точки пересечения линий М и S /) и обозначьте полученные точки крестом (S2). Точки отклонения ближнего света регулируются на линии Е на расстоянии пяти сантиметров под этими крестами.


Материалы по теме:

Связанные статьи:
Руководство по эксплуатации Audi A4. Часть 81
Руководство по эксплуатации Volvo V50. Часть 93
Руководство по эксплуатации Volvo V50. Часть 53
Руководство по эксплуатации Volvo V50. Часть 67
Руководство по эксплуатации Audi A4. Часть 83

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Октябрь 2018
M T W T F S S
« Sep   Nov »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031