Руководство по эксплуатации Audi A4. Часть 71

Add comments

Централизованная система блокировки дверей (схема монтажа)
Централизованная система блокировки дверей работает электрически, а не пневматически, как прежде. Исполнитель­ные элементы в дверях интегрированы в замок, они состоят из двух двигателей. Исполнительные элементы по отдельно­сти не меняются. Управляющее устройство для двери встро­ено в двигатель стеклоподъемника.
Первый двигатель запирает дверь, второй двигатель бло­кирует дистанционное управление дверьми — так называе­мая функция безопасности. После этого двери изнутри от­крыть невозможно.
Исполнительные элементы на крышке топливного бака и задней двери состоят из одного двигателя, их можно менять по отдельности.
После аварии со срабатыванием подушек безопасности управляющее устройство централизованной системы блоки­ровки дверей отпирает двери, если они были заперты. Уп­равляющее устройство находится перед сиденьем водителя, слева под ковриком.
Мы не описываем здесь процесс демонтажа отдельных деталей системы, а всего лишь показываем, где расположе­ны эти детали.


Ловильный крюк:
Крюк 1 привинчивается с помощью шестигранных гаек 2
6 При установке крюка гайки затяните моментом 11 Н м.
7 Если Вы хотите демонтировать нижнюю часть запора капота 1, отцепите трос Боудена для отпирания и запи­рания капота. После этого выверните четыре винта 2 и выньте нижнюю часть запора.
Детали централизованной системы блокировки дверей: * — управляющее устройство J387 для передней правой двери, 2 управляющее устройство и389для задней пра­вой двери, 3 – двигатель М155для отпирания крышки топ­ливного бака, 4 — двигатель /159для отпирания задней двери (багажной), 5 управляющее устройство 0388для задней левой двери, 6 — управляющее устройство J386 для двери водителя, 7 — центральное управляющее устройство для системы обеспечения комфорта (эа облицовкой первой стойки, внизу), 8 контактный выключатель для капота.
Демонтаж и установка решетки радиатора

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Для демонтажа решетки радиатора необходимо ослабить крепления (стрелки).
2 Откиньте решетку в верхней части и снимите ее внизу.
При установке решетки нанесите смазку на полиурета-новое уплотнение. Насадите решетку в нижней части (об­ратите внимание на центровку!) и поверните его по на­правлению стрелки.
4 Обратите внимание на обеспечение монтажных размеров. При креплении решетки должен быть слышен отчетливый щелчок.
Нижняя часть запора капота:
Нижняя часть запора капота 1 крепится четырьмя винтами 2
8 Для подгонки капота необходимо сместить вверх или вниз нижнюю часть запора.
9 При закрытом капоте упор должен слегка прилегать к внут­реннему листу.
168 Кузов

Перед установкой переднего бампера необходимо вда­вить в крыло зажимы. Стопорный выступ 7 должен сце­питься с зажимом 4, а облицовка 1 должна сцепиться с направляющей деталью 2.
Затяните шестигранные гайки с буртиком 70 и винты с внутренним шестигранником 7 (после ввертывания). Энергопоглощающий амортизатор центрируется по высо­те относительно поперечины самостоятельно. Для крепления облицовки 7 к крылу облицовку с попе­речиной наденьте на энергопоглощающий амортизатор и скрепите ее слева и справа с направляющей деталью на крыле.

Упор: Упор слегка прилегает к внутреннему листу
10 При регулировке положения фар упор позиционируется лишь для тонкой регулировки. Момент затяжки: 15 Нм.
Демонтаж и установка переднего бампера
ЭТАПЫ РАБОТЫ
При демонтаже и установке бампера передние колеса должны бытьсняты. Передняя половина надколесного ко­жуха должна быть ослаблена. Затем с обеих сторон отвер­ните шестигранные гайки 70.
Выверните из направляющей детали 2 винты с неопадаю­щей шайбой б, вывинтите винты с внутренним шестигран­ником 7 и вытащите вперед облицовку вместе с энергопог-лощающим амортизатором. После вывинчивания из обли­цовки винтов с неопадающей шайбой выньте поперечину. Ус­тановка осуществляется в обратной последовательности.

Облицовка на крыле:
1 облицовка, 2 распорный зажим, 3 крыло, 4 — шес­тигранная гайка с буртиком (4 Н м).
6 Шестигранными гайками с буртиком 4 приверните обли­цовку к крылу. Перед установкой облицовки необходимо вдавить распорные зажимы.
Крепление переднего бампера к энергопоглощающему амортизатору
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Энергопоглощающий амортизатор центрируется самосто­ятельно. При ввинчивании винтов с внутренним шести­гранником 7 он выравнивает позиционный допуск по вы­соте между бампером и энергопоглощающим амортиза­тором. При ввинчивании винтов с внутренним шестигран­ником бампер автоматически удерживается и крепится в предварительно установленном положении. Для того что­бы вытащить энергопоглощающий амортизатор из лонже­рона, необходимо отвернить винты с неопадающей шай­бой и одну шестигранную гайку. При установке амортиза­тора нужно затянуть три винта с неопадающей шайбой (50 Н м) и шестигранную гайку (4 Н м).
Перед монтажом переднего бампера полностью вверни­те верхний (в) и нижний (3) регулировочный винт. Если нужно демонтировать направляющую деталь, то для этого необходимо снять бампер. Для демонтажа вы­верните винты 2.
Схема монтажа переднего бампера:
1 – оболочка, 2 направляющая деталь, 3 крыло, 4 — за­жим, 5 — надколесный кожух, 6 — винт с неопадающей шай­бой (1 Н м), 7 винт с внутренним шестигранником, 8 и 9 — воздухозаборная решетка, 10 — шестигранная гайка с бур­тиком ( 5 Нм).

Демонтаж и установка заднего бампера
ЭТАПЫ РАБОТЫ
XX
Для того чтобы демонтировать задний бампер, удалите часть облицовки багажника. Отверните шестигранные гай­ки 9 (доступ к ним можно получить со стороны багажни­ка). После этого отверните шестигранные гайки с бурти­ком 10. Выверните винты 4 и 7.

Крепление бампера к энергопоглощающему амортизатору:
1 — винт с внутренним шестигранником (23 Н-м), 2 ниж­няя поводковая втулка, 3 нижний регулировочный винт (левая резьба), 4 — нижняя резьбовая втулка (предохраня­ется от выпадения стопорным штифтом), 5 — стопорный штифт, 6 энергопоглощающий амортизатор, 7 — верхняя резьбовая втулка (предохраняется от выпадения стопорным штифтом), 8 верхний регулировочный винт (правая резь­ба), 9 — облицовка, 10 гайка, 11 — верхняя поводковая втулка, 12 — поперечина.
Схема монтажа заднего бампера;
— винт с неопадающей шайбой (20 Н м), 2 — поперечина, 3 — облицовка, 4 винт(1 Н м), 5 зажим, 6 — направляю­щая деталь, 7 — винт( 1 Н м), 8 — надколесный кожух, 9 –гайка (4Н м), 10 — шестигранная гайка с буртиком (4 Н-м).
2 После снятия облицовки выверните винт с шайбой 1 и вы­тащите из лонжеронов поперечину 2.
3 При установке, которая осуществляется в обратной пос­ледовательности, обратите внимание на крепление зажи­мов 5 на боковой детали, и также на моменты затяжки вин­товых соединений.
Для демонтажа и установки направляющей детали не­обходимо снять бампер. После этого вывинтите винты 1 и снимите направляющую деталь 2. Момент затяжки при ус­тановке этой детали равен 1,5 Н м, обратите внимание на зажимы 3.


Направляющая деталь:
1 — направляющая деталь, 2 — винт (1,5 Н-м), 3 —зажим, 4 — облицовка, 5 — шестигранна»гайка с буртиком (4 Н м).
4 При установке облицовка должна аккуратно войти в зацеп­ление с направляющей деталью 1. Доступ к шестигран­ной гайке с буртиком 5 можно получить лишь после ос­лабления передней половины надколесного кожуха.
Направляющая деталь:
1 — винты ( 1,5 Н м), 2 — направляющая деталь, 3 — зажим
5 Для крепления бампера к боковой детали 3 перед уста­новкой облицовки I необходимо вдавить в боковую деталь распорные зажимы 2.

Крепление к боковой детали:
1 – облицовка, 2 распорные зажимы, 3 боковая деталь
Установка кронштейна замка в сервисное положение
При некоторых работах целесообразно или даже необхо­димо переводить кронштейн замка на капоте в так называе­мое сервисное положение. Для этого сначала необходимо демонтировать передний бампер. Звукоизоляцию снимать не нужно, но винты передних быстродействующих соединений необходимо ослабить.
Вворачивание специального инструмента 3369
Выверните крепежные винты 4 и тяните кронштейн замка вперед до тех пор, пока заднее отверстие на кронштейне не совпадет с передним отверстием с резьбой в кронш­тейне крыла.
Закрепите кронштейн замка, для этого приверните его слева и справа.

ЭТАПЫ РАБОТЫ
Для перевода кронштейна замка в сервисное положение снимите крышки двигателя 2 и 3. Отверните на кронштей­не и снимите воздуховод, который находится между крон­штейном и воздушным фильтром.


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Октябрь 2018
M T W T F S S
« Sep   Nov »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031